RU | EN

 


Associated Petroleum Gas 2017



March 21, 2017

Hall «Yaroslavl»
Hotel Baltschug Kempinski Moscow

Dear Sirs!

CREON Energy has the pleasure of inviting you to the Eighth International «Associated Petroleum Gas 2017» Conference. The Conference is part of Rational Approach Project, a series of events devoted to environmental issues and run by CREON Group together with WWF. The importance of environment-related conferences increases in 2017 as it has been declared the Year of Ecology in Russia.

Date: March 21, 2017

Venue: Baltschug Kempinski Hotel Moscow

The utilization of APG started to be considered as a serious challenge in Russia about a decade ago. This was caused by almost twofold growth in its production; through APG flaring at oilfields, about $ 3.5-4.5 billion had been wasted annually.

Over the past several years though, the problem of APG utilization has won particular attention of the Government, and the change benefited both the industry and the environment. Affected by stimuli from the authorities, the oil E&P companies started to invest in processing of APG, and the utilization rate reached 88.2% in 2015, 13-14% higher than 10 years ago.

With oil companies actively addressing the APG utilization issue, in September 2016 the Ministry of Natural Resources and Environment of the Russian Federation drafted amendments to the Decree that regulates fines for exceeding APG flaring limits. According to the experts, the target flaring levels can be achieved only if the Government takes further regulatory steps, taking into consideration the continued growth of APG production. One of such steps is lifting access restrictions for all APG producers to the Gazprom-owned pipeline transportation system.

The following topics will be discussed at «Associated Petroleum Gas 2017» Conference:

  • Practice of APG use and processing
  • Extra support for small oilfields in achieving target levels of APG flaring
  • New projects and solutions for effective APG use
  • Experience in applying APG utilization technologies in Russia and abroad
  • Synergy effect from joint efforts by oil, gas processing and power generation companies for improving energy efficiency and APG utilization
  • System design and engineering for APG collection and processing units
  • Development of transport infrastructure

We bring together all the interested market participants at our platform and will be delighted to welcome you among the delegates of the International «APG 2017» Conference. By taking part in the Conference you will gain access to comprehensive information about the current situation in the market, meet the key experts and strengthen your business contacts.

To request more information about the event please contact us by phone +7 (495) 276-77-88, +7 (495) 797-49-07 or e-mail: org@creonenergy.ru

Conference Director: Anna Yagudina, email Anna.Yagudina@creonenergy.ru


All conferences

RU  |  EN

 

Партнер:

При поддержке:

Генеральный информационный
спонсор:

Информационные партнеры:

Попутный нефтяной газ 2017



21 марта 2017

Зал «Ярославль»
Отель «Балчуг Кемпински», Москва

Уважаемые коллеги!

Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» рада сообщить вам о проведении Восьмой международной конференции «ПНГ 2017». Конференция является частью проекта «Здравый смысл», в рамках которого группа КРЕОН совместно с WWF проводит серию мероприятий экологической направленности, что становится еще более актуальным в рамках объявленного в 2017 г. в России Года экологии.

Дата проведения: 21 марта 2017 г.

Место проведения: отель «Балчуг Кемпински Москва».

Проблема утилизации попутного нефтяного газа встала особенно остро около десяти лет назад. Это произошло в связи с почти двукратным ростом его добычи, когда из-за бесхозяйственного отношения к ресурсам в открытом огне факелов на месторождениях ежегодно сгорало около $3.5-4.5 млрд.

В последние годы проблеме утилизации ПНГ уделяется повышенное внимание на государственном уровне, это благоприятно сказывается как на отрасли, так и на экологической безопасности. За счет стимулирующих мер Правительства добывающие компании начали вкладываться в переработку попутного газа, утилизация которого по итогам 2015 года достигла 88.2, что на 13-14% выше показателя 10-летней давности.

Ввиду активной работы нефтяных компаний по решению проблемы утилизации ПНГ Минприроды в сентябре 2016 года направило в Правительство проект изменений в постановление, регламентирующее начисление платы за сверхнормативное сжигание попутного газа. Как отмечают многие эксперты, в условиях существенного роста добычи ПНГ для достижения целевых «утилизационных» показателей необходимы дальнейшие шаги со стороны государства. Один из них – беспрепятственный доступ компаний, перерабатывающих ПНГ, к газотранспортной системе «Газпрома».

Темы, предлагаемые к обсуждению на конференции «ПНГ 2017»:

  • Практика использования и переработки ПНГ.
  • Дополнительная поддержка малых месторождений по достижению целевого показателя по сжиганию ПНГ.
  • Новые проекты и решения эффективного использования ПНГ.
  • Опыт внедрения технологий полезного использования ПНГ в РФ и за рубежом.
  • Синергетический эффект объединения усилий нефтяных, газоперерабатывающих и энергетических компаний в проектах повышения энергоэффективности и целевого использования ПНГ.
  • Комплексное проектирование и обустройство объектов сбора и переработки ПНГ.
  • Развитие транспортной инфраструктуры.
Мы объединяем на своей площадке всех заинтересованных участников рынка и будем рады видеть вас в числе делегатов на международной конференции «ПНГ 2017». Участие в работе конференции позволит вам получить полную и актуальную информацию о текущей ситуации и тенденциях на рынке, встретиться с ключевыми экспертами и наладить деловые контакты.

Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете, связавшись с нами по телефону +7(495) 276-77-88 или электронной почте org@creonenergy.ru

Все интересующие вопросы вы также можете задать директору конференции Анне Ягудиной по электронной почте: Anna.Yagudina@creonenergy.ru


Все конференции