RU  |  EN

Партнер:

При поддержке:

Генеральный информационный
спонсор:

Генеральные информационные
партнеры:

Информационные спонсоры:

Информационные партнеры:

Газомоторное топливо: инфраструктура 2018



15 мая 2018

Зал «Ярославль»
Отель «Балчуг Кемпински», Москва

Уважаемые коллеги!

Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» приглашает вас принять участие в Международной конференции «Газомоторное топливо: инфраструктура 2018», которая состоится 15 мая 2018 г. в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

На сегодняшний день нефтяные моторные топлива преобладают в мировом потреблении, и в ближайшие годы и даже десятилетия такая ситуация сохранится. Тем не менее, в отрасли все чаще задаются вопросом - а какова альтернатива бензину и дизелю? Вариантов два - электричество и газ. И если электромобили - это новомодное веяние, то газовый транспорт существовал еще во времени СССР, и его потенциал до сих пор не использован.

Внедрение ГМТ в России идет в нескольких направлениях - водород, СУГ, СПГ и КПГ. Эти газовые топлива имеют разную природу, но два огромных общих преимущества: первое - экологическое, то есть гораздо меньшие выбросы в атмосферу, второе - ценовое: при любых условиях стоимость газа будет ниже стоимости бензина и дизеля. Тем более что географическая структура потребления этих видов ГМТ не идентична, т. е. причесывать все субъекты РФ «под одну гребенку» невозможно.

Официально государство вдохнуло новую жизнь в газомоторную отрасль России в 2013 году. Предполагалось, что в первую очередь на ГМТ будет переведен общественный транспорт и коммунальная техника, причем произойдет это с помощью субсидий. В стране разработаны и запущены специальные федеральные программы, однако воз, как говорится, и ныне там: замкнутый круг «что первичнее - газовые автомобили или инфраструктура?» до сих пор не разорван.

Мы считаем, что ситуация сдвинется с мертвой точки только тогда, когда начнется диалог между всеми игроками рынка. Пока же создается впечатление, что каждый тянет одеяло на себя и преследует личную выгоду. Однако для реализации большого проекта государственной важности такие меры категорически не подходят. Когда и как государство намерено стимулировать создание сети АГЗС и АГНКС? Почему предложенные меры пока не дают эффекта? Достаточно ли существующих субсидий для муниципального транспорта, или поддержку нужно расширить? Получат ли рядовые автолюбители преимущества от перехода на ГМТ? Эти и другие вопросы предлагаем обсудить в рамках конференции.

Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете, связавшись с нами по телефону +7(495) 276-77-88 или электронной почте org@creonenergy.ru

Все интересующие вопросы вы также можете задать директору конференции Анне Ягудиной по электронной почте: Anna.Yagudina@creonenergy.ru


Все конференции