RU  |  EN

Генеральный информационный
партнер:

Битумы и ПБВ 2018



11 сентября 2018

Отель «Балчуг Кемпински», Москва

Уважаемые дамы и господа!

Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» приглашает вас принять участие в Седьмой международной конференции «Битумы и ПБВ 2018», которая состоится 11 сентября 2018 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва».

Вот уже несколько лет Росавтодор стремится внедрить переход с 6-летнего межремонтного срока на 12-летний и 24-летний сроки по капитальным ремонтам для нежестких дорожных одежд. Глава ведомства не раз отмечал, что реализация программы идет успешно, и уже в 2019 г. более 82% федеральных трасс будет приведено к нормативному состоянию и международным стандартам. Тем более что в ближайшие годы расходы на автомобильные дороги превысят 11 трлн руб., об этом Владимир Путин в марте текущего года заявил в послании Федеральному Собранию.

В то же время эксперты отмечают, что зачастую теоретические выкладки не совпадают с реальной ситуацией. Другими словами, состояние дорог ухудшается (и будет ухудшаться) быстрее, чем осуществляются программы по ремонту. Перепады температур, рост интенсивности движения, увеличение грузоподъемности транспортных средств – все это, несомненно, влияет на качество дорожного полотна. Насколько планируемые ремонтные сроки совпадают с практическими потребностями дорожников?

Регулируя проблему качества дорог в стране, государство обходит стороной проблему двойных (в прямом смысле слова) стандартов на битум и битумное вяжущее. Действующие одновременно советский ГОСТ и ГОСТ, принятый в 2016 г., ставят НПЗ в непонятное положение: по какому стандарту выпускать продукт, чтобы он точно был востребован на рынке? Ведь федеральным трассам необходим инновационный битум, а дорожно-уличная сеть асфальтируется по старинке. При этом АБЗ указывают, что разница при производстве этих двух видов битумов совсем невелика. Возможно, стоит все же прийти к единому стандарту, который отвечает международным требованиям? В любом случае инициировать этот процесс должно государство, которое пока дистанцируется от решения вопроса.

Альтернативой мог бы стать отказ от внутренних ГОСТов и переход на международную систему Superpave и марку PG – мировой опыт уже доказал, что это большой и важный шаг к увеличению межремонтного срока службы дорожного покрытия. Вкупе они будут способствовать предотвращению появления температурных трещинообразований, что, несомненно, повысит долговечность дорожной одежды. В России есть примеры использования Superpave (правда, в нашей стране она внедряется под названием «СПАС»): методология была применена на 10 федеральных трассах, в том числе с повышенной интенсивностью движения, и отлично себя проявила.

Говоря о важности битумов для дорожной отрасли, не стоит забывать и о роли вяжущих. Она особенно велика в России, где климатические условия кардинально различаются в зависимости от региона. И именно подбор правильного вяжущего способен продлить срок службы дорожного покрытия. При этом в ГОСТ Р 52056-2003 приведены в основном характеристики различных марок ПБВ, однако не указаны рекомендации по их применению.

Рынок битумов и ПБВ – один из основных факторов развития дорожного строительства в России. В этой связи группа CREON предлагает обсудить состояние и перспективы битумной отрасли на специализированной деловой конференции, которая уже много лет является ведущей дискуссионной площадкой для игроков рынка.

Будем рады видеть вас! Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить в Оргкомитете конференции: +7 (495) 276-77-88, org@creonenergy.ru.

Директор конференции: Александра Заикина, Alexandra.Zaikina@creonenergy.ru

Пост-релиз 2017

Фотоотчет 2017



Гелий 2018

19 октября 2018

Ароматика 2018

05 октября 2018

Топливные присадки 2018

06 сентября 2018

Редкие газы 2018

01 июня 2018

Электромобили 2018

03 апреля 2018

Все конференции