RU | EN


Oil and Petrochemical Wastes 2019



March 19, 2019

Hall «Yaroslavl»
Hotel Baltschug Kempinski Moscow

Dear Sirs!

CREON Energy has the pleasure of inviting you to the Fifth International «Oil and Petrochemical Wastes 2019» Conference. The event is held at Hotel Baltschug Kempinski Moscow on March 19, 2019.

Oil & gas production and processing have always been and continue to remain the key segments of Russian economy. They generate income for the country’s budget, they determine Russia's position in the global hydrocarbons market, and they provide for a stable feedstock supply for petrochemical enterprises.

The inevitable downside of oil and gas production is the impact on the environment. Until recently, the industrial wastes «lived their own life»: the E&P companies preferred not to notice they existed at all.

However, the level of environmental responsibility of oil and gas companies is gradually increasing. This is connected with tightening government regulations, and with stronger public awareness. CREON Group has been an active participant in this process since 2014, when the Environmental Transparency Rating of Oil & Gas Companies operating in Russia was launched. Its main goal is the environmentalization of oil and gas sector in Russia.

Consequently, the oil companies, wishfully or not, have started elaborating on possible options to process and utilize oil waste. The first steps have already been taken, but there is a long way ahead. And the main support should be provided by the government, which needs to formulate a competent strategy for oil, petrochemical and gas chemical waste management.

The following topics will be discussed at the Conference:

  • Overview and outlook for application of oil and drilling sludge as a feedstock: global practice and Russian reality.
  • Advanced technologies for waste processing in petrochemical and gas chemical sector.
  • Waste processing in Russia: present and future.
  • Government incentives for processing of sludge on paper and in reality.
  • Special aspects of BAT implementation.
  • International experience in petrochemical and gas chemical waste management.

To request more information about the event please contact us by phone +7 (495) 276-77-88 or e-mail: org@creonenergy.ru.

Conference Director: Anna Yagudina, email: Anna.Yagudina@creonenergy.ru

Printable version


All conferences

RU  |  EN

Нефтяные и нефтехимические отходы 2019



19 марта 2019

Зал «Ярославль»
Отель «Балчуг Кемпински», Москва

Уважаемые дамы и господа!

Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» приглашает вас принять участие в Пятой международной конференции «Нефтяные и нефтехимические отходы 2019», которая состоится 19 марта 2019 г. в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

Добыча и переработка нефти и газа были и остаются ключевыми сегментами отечественной экономики. Они обеспечивают наполняемость бюджета, определяют позицию России на мировом рынке углеводородов, создают стабильную сырьевую базу для нефтехимических предприятий.

Неизбежной оборотной стороной нефтегазодобычи является воздействие на окружающую среду. До недавнего времени производственные отходы «жили своей жизнью» - добывающие компании предпочитали просто не замечать их существование.

Однако уровень экологической ответственности НГК постепенно растет. Это связано и с ужесточением позиции государства, и с пристальным вниманием со стороны общественности. Активным участником данного процесса является группа КРЕОН, которая с 2014 г. формирует рейтинг открытости нефтегазовых компаний в сфере экологической ответственности. Главная его цель - экологизация нефтегазового сектора России.

Таким образом, нефтедобывающие компании волей-неволей задумались о возможных способах переработки и рационального использования нефтяных отходов. Первые шаги уже сделаны, но впереди – большой путь. И основную поддержку должно оказать государство, которому необходимо сформировать грамотную стратегию по обращению с отходами нефтегазохимического сектора.

Основные темы, предлагаемые к обсуждению в рамках конференции:

  • Состояние и перспективы использования нефтяных и буровых шламов как сырья: мировая практика и российская действительность.
  • Современные технологии для переработки отходов нефтегазохимического сектора.
  • Переработка отходов в России: настоящее и будущее.
  • Государственное стимулирование переработки нефтешламов в теории и на практике.
  • Особенности внедрения НДТ.
  • Зарубежный опыт работы с отходами нефтегазохимического сектора.

Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете, связавшись с нами по телефону +7(495) 276-77-88 или электронной почте org@creonenergy.ru

Все интересующие вопросы вы также можете задать директору конференции Анне Ягудиной по электронной почте: Anna.Yagudina@creonenergy.ru


Электромобили 2019

03 апреля 2019

Гелий 2018

19 октября 2018

Ароматика 2018

05 октября 2018

Битумы и ПБВ 2018

11 сентября 2018

Топливные присадки 2018

06 сентября 2018

Редкие газы 2018

01 июня 2018

Электромобили 2018

03 апреля 2018

Все конференции